fbpx
НЕТ ПРОДАЖ С ВЕБИНАРА, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УВЛЕЧЬ ЦА?
ПЕРВЫЙ РАЗ ГОТОВИТЕ ВЕБИНАР?
ШАБЛОНОВ везде много, а единой полной схемы нет?
ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА

Разработка продающего вебинара

Как самому разобраться и создать понятный, интересный и результативный вебинар!

Полный готовый план вебинара и консультирование эксперта по подаче контента

Что обычно тревожит эксперта?

Слушая вебинары других спикеров, вы явно сталкивались с разными трудностями: «одна вода», нет пользы, не понятны инструменты и к каким результатам ведет эксперт, сомнительная репутация. И конечно, готовя свой вебинар, вы не хотели бы повторять их ошибок.

непонятно, как применить к себе

Куча шаблонов по подготовке веба, а как это все применить к своей теме — непонятно

неясно, как подать экспертность

Что вытащить из своего опыта и истории, чтобы это «зашло» аудитории и было интересно

ЗАпутаны приемы подачи контента

Как раскрыть главные идеи и показать полезные инструменты

все шарахаются от продаж

Как экологично подать свои услуги, курсы, чтобы люди захотели за вами пойти

ЧТО РАЗБИРАЕМ:

  • Какие приемы использовать, чтобы гармонично подвести клиентов к следованию за вами и продать им вашу идею.
  • Как рассказать о своей теме интересно, доступно и лаконично.
  • Как сделать ваш контент достаточным, при этом не перегрузить.
  • Как правильно с точки зрения сценария раскрывать главные идеи контента.
  • Как определиться, что будет аудитории полезно знать из вашего опыта.
  • Как подать кейсы и результаты клиентов.
  • Как уложиться в тайминг.
  • Как выстроить материал, какие фразы помогут подвести итоги или сделать акценты.

Фундамент успешного вебинара. Правила, принципы, показатели

Темы:

  • Основные этапы, схема вебинара.
  • Определяем цели, задачи вебинара. Что важно знать о ЦА.
  • Формируем главные идеи вебинара (базу для контентной части).
  • Раскрываем авторский подход, методику
  • Выстраиваем логику контента по лестнице осознанности аудитории
  • Изучаем правила подачи материала.

Результативная структура: контент + продажи

Темы:

  • Наполнение вебинара (ключевые смыслы, тезисы и их аргументация).
  • Продающие «мостики» и триггеры
  • Разбор контентных цепочек до «призыва»
  • Стратегия продаж продукта и системы мотивации (бонусы и т.д.)
  • Методический разбор: структура и взаимосвязи.
  • Структура продающей части и как перейти к продаже?
  • Презентация продукта и обоснование стоимости.

Формирование концепта

Разработка структуры

Подготовка презентации

Прогон с рекомендациями

Ваши результаты

РАЗРАБОТАН ПОЛНЫЙ ПЛАН ВЕБИНАРА

Со всей логикой материала, триггерами, примерами и т.д.

Целостная структура, поэтапно закрывающая цели вебинара.

повышение уверенности в себе как эксперта

Аудитории понятна ваша компетентность.

Раскрыта авторская позиция и ваш подход.

ЕСТЬ НУЖНЫЕ РЕАКЦИИ ОТ АУДИТОРИИ

Увеличение конверсионных показателей.

Сформированы показатели эффективности, подобраны приемы маркетинга и продаж.

Продажи проходят легко, уверенно и эффективно.


ОФФЕР ТОЧЕЧНО ЗАКРЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТИ, БОЛИ ЦА

Анализ спроса рынка и ЦА.
Набор методов и инструментов для удержания внимания.
Увеличение вовлеченности в продукт.

Рекомендуемая длительность работы —
от 3х недель

Дорожная карта этапов (пример)

онлайн-консультации в Skype / Zoom
(по 1,5 часа каждая)
командная работа над контентом 
результат понятен  и визуализирован
экспертная поддержка маркетолога + методолога

Записаться на первый бесплатный созвон с маркетологом и методологом для детализации вашего запроса.

Вы будете работать с командой экспертов

Мы разработали сильную методику, объединяющую маркетинговый и методический подход

Екатерина Вайзберг

Маркетолог более 20-ти онлайн школ с суммарным оборотом более 100 млн рублей в месяц

Ведущий маркетолог Primum Digital Agency, специалист в области управления брендом (НИУ ВШЭ)

Приглашенный преподаватель Уральского федерального университета по направлению digital-маркетинг

Варвара Радченко

Методолог-консультант, методист. Более 13 лет методической поддержки экспертов и проектов в сфере обучения и консультирования.

Разработчик обучающих и консультационных продуктов.

Методика продающего вебинара гарантирует качественный результат

Методика включает уникальное сочетание и проработку всех трех ключевых элементов: особенностей подачи продукта + раскрытие экспертности и подачи материала спикером + элементы продвижение и продаж

Стоимость работ определяется на первом созвоне 

где обсуждается объем, наполненность программы, ее длительность.
Share Button