Программа для прорыва!
РАСКРЫТИЕ ГРАНЕЙ ВАШЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ
Кому важно разобраться в своем опыте и создать классный продукт
Если вы хотите:
- подготовиться к разработке продукта, вытащив из опыта все самое нужное
- найти свою уникальность и понять, как позиционировать себя и продукт на рынке
- укрепиться как эксперт, осознав свой авторский подход
- научиться четко формулировать результаты своей работы для клиентов
- подавать себя и свой продукт на любую аудиторию
Рассматриваем темы
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
• Анализ текущего контекста
• Определение уровня профессионального развития и проф.целей
• Выявление своих сильных профессиональных сторон (анализ области проф.знаний, навыков, опыта).
• Факты и достижения проф.деятельности
• Выявление и формулировка результатов
• Сбор всех подтверждений экспертности
• Выявление и анализ профессиональных ролей
• Выявление профессиональных выгод, какие я могу дать
Авторская позиция
• Формулировка своей уникальности и выявление авторского подхода
• Что такое методика и как ее описать.
• Формирование образа эксперта: каким я хочу быть для аудитории?
• Эффективная формула самопрезентации
• Кто такой эксперт на 100%.
• Комфортный формат подачи контента
• Подача личной истории
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ работЫ с клиентами
• Выявление проблематики, анализ запросов
• Формирование портрета клиента в точке «А»
• Формирование точки «В» клиента
• Выявление инструментов при работе с клиентами
• Прояснение пути клиента в процессе трансформации
• Изучение лестницы осознанности клиента и инструментов работы на каждой ступени
• Проявление категорий Целевой Аудитории
• Выявление особенностей клиентской работы (форматы, условия, этапы)
• Как провести клиента с нуля до покупки
• Как упаковать кейсы
• Анализ портретов ЦА
• Анализ конкурентов
• Границы ответственности
• Цепляющие триггеры
РАСКРЫТИЕ ПРОДУКТА
• Выявление и формулировка результатов
• Формулировка уникальности/ отличий продукта
• Работа над УТП, оффером (формула)
• Полное описание продукта
• Разбор логики продуктовой воронки
• Изучаем, как подать свое предложение на любую аудиторию через 8 каналов восприятия
• Как простроить аргументацию
• Формула эффективного сообщения
Формат работы
методические консультации
Длительность каждой встречи — 1,5 часа
Стоимость
Первая встреча — 5.000 / 1,5 часа
Далее оплачивается пакет из 4х консультации
Первая консультация — start
• разберем вашу ситуацию, оценим по чек-листу контекст
• сформируем концепт вашей идеи
• поисследуем вашу экспертную роль,
• сформируем видение о вашем участии;
• обозначим приоритетные темы для проработки,
• сформируем план следующих шагов с учетом потребностей и возможностей.
Консультации в формате «МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ» ©
— ваша регулярная поддержка и возможность поговорить «об меня».
ЧЕМ Я БУДУ ПОЛЕЗНА:
Информация с наших встреч может быть полезна вам для:
УПАКОВКИ ПРОДУКТА
РАЗРАБОТКИ ЛЕНДА
четкоГО позиционированиЯ
ПОДАЧИ КОНТЕНТА В СОЦ.СЕТЯХ
ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ
Светлана Самойлова
финансовый консультант

Стало понятнее, как можно раскрывать себя и делать продукт более СТРУКТУРНЫМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ, ЦЕЛОСТНЫМ. Какие инструменты нужно докрутить. На уровне понимания выявили, что нужно сделать, чтобы клиенты ГЛУБЖЕ смотрели на свою ситуацию. Я поняла, что уже даю много знаний, что меняю поведение людей. Ранее все было как-то интуитивно, сейчас многое начинает складываться ПО ПОЛОЧКАМ. Мне понравилось, что в упражнениях мы прорабатывали то, как можно простраивать контент под каждый тип аудитории. Я начала по-другому смотреть на свои продукты.
Екатерина Вайзберг
ведущий маркетолог Primum Digital Agency

Методическая проработка помогает взглянуть не только на продукт, но и на свою экспертность ПОД НОВЫМ УГЛОМ. Маркетинг — это не только про продажу продуктов, но и продажу желаний, возможностей и эмоций, но его инструменты в этом плане сильно ограничены. Методический подход РАСШИРЯЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, помогает УВИДЕТЬ ГЛУБИНУ, и оттуда достать СМЫСЛЫ, которые невозможно найти на поверхности.
Мои клиенты, благодаря работе с методологом, ощутимо УЛУЧШАЮТ КАЧЕСТВО своих продуктов и услуг, находят НОВЫЕ ПОДХОДЫ к своей аудитории, расширяют свою экспертность. Рождается СИСТЕМА, все встаёт по полочкам как в продукте, так и в мыслях. Это помогает нам ВЫХОДИТЬ НА МАСШТАБ — получать больше отдачи от потребителей продуктов и, конечно увеличивать обороты проектов, расти быстрее и качественнее)
Алена Кутузова
интернет-маркетолог

Работа с методологом несёт долгосрочный характер. Мое мышление изменилось из состояния — хаос, кучу мыслей, расфокус во всех делах и отсутствие результата, в систему, ПЛАНОМЕРНУЮ ПОДГОТОВКУ к любому новому делу и к умению СОЗДАТЬ СИСТЕМУ,
которая ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Это касается всего: работы, жизни. Так как теперь из потока мыслей и хаоса я научилась методично РАСПРЕДЕЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОЛОЧКАМ я научилась планировать дела так, чтобы достигать нужного результата, и стало не страшно браться за новые
дела, потому что методично СИСТЕМНЫЙ МОЗГ теперь помог мне создать кучу системных шаблонов работы, которые успешно применяются и другими ребятами. Я научилась ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ людям так, что они С ЛЕГКОСТЬЮ ее воспринимают и применяют.
Екатерина Шулепова
Методолог, консультант по стратегии развития бизнеса
Ваши вопросы помогли достаточно многогранно меня раскрыть. Я осознала, что оказывается я вообще крутая 🙂 Мои ощущения облеклись в слова и это очень важно для меня. Мне было комфортно, классно и супер! Я заранее поставила цель, и вы как профессионал меня к ней вели. Я вижу, что мы продвинулись.
Мы составляли чек-лист клиента, разделили мой опыт на знания/умения, выявили особенность моей работы. Я никогда ранее в эту сторону не смотрела. Я осознала важность границ при работе с клиентом и манеры подачи материала. Вы добавили мне элементов, на которые я ранее не обращала внимание, например, про роли.
Это большая работа, которая затрагивает все сферы, и они приходят в целостную стратегию. Понятно, где расти. Мне стал нравится мой продукт, он со мной абсолютно созвучен. И мне будет интересно и приятно его реализовывать.
Для меня также стало новым и интересным, что можно большую часть процесса упростить.
Я счастлива, что уделила столько времени себе!
