fbpx

Программа для прорыва!

РАСКРЫТИЕ ГРАНЕЙ ВАШЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ

Кому важно разобраться в своем опыте и создать классный продукт

Если вы хотите:

  • подготовиться к разработке продукта, вытащив из опыта все самое нужное
  • найти свою уникальность и понять, как позиционировать себя и продукт на рынке
  • укрепиться как эксперт, осознав свой авторский подход
  • научиться четко формулировать результаты своей работы для клиентов 
  • подавать себя и свой продукт на любую аудиторию

Рассматриваем темы

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

• Анализ текущего контекста
• Определение уровня профессионального развития и проф.целей
• Выявление своих сильных профессиональных сторон (анализ области проф.знаний, навыков, опыта).
• Факты и достижения проф.деятельности
• Выявление и формулировка результатов
• Сбор всех подтверждений экспертности
• Выявление и анализ профессиональных ролей
• Выявление профессиональных выгод, какие я могу дать

Авторская позиция

• Формулировка своей уникальности и выявление авторского подхода
• Что такое методика и как ее описать.
• Формирование образа эксперта: каким я хочу быть для аудитории?
• Эффективная формула самопрезентации
• Кто такой эксперт на 100%.
• Комфортный формат подачи контента
• Подача личной истории

АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ работЫ с клиентами

• Выявление проблематики, анализ запросов
• Формирование портрета клиента в точке «А»
• Формирование точки «В» клиента
• Выявление инструментов при работе с клиентами
• Прояснение пути клиента в процессе трансформации
• Изучение лестницы осознанности клиента и инструментов работы на каждой ступени
• Проявление категорий Целевой Аудитории
• Выявление особенностей клиентской работы (форматы, условия, этапы)
• Как провести клиента с нуля до покупки
• Как упаковать кейсы
• Анализ портретов ЦА
• Анализ конкурентов
• Границы ответственности
• Цепляющие триггеры

РАСКРЫТИЕ ПРОДУКТА

• Выявление и формулировка результатов
• Формулировка уникальности/ отличий продукта
• Работа над УТП, оффером (формула)
• Полное описание продукта
• Разбор логики продуктовой воронки
• Изучаем, как подать свое предложение на любую аудиторию через 8 каналов восприятия
• Как простроить аргументацию
• Формула эффективного сообщения

Формат работы

методические консультации

Длительность каждой встречи — 1,5 часа

Стоимость

Первая встреча — 5.000 / 1,5 часа
Далее оплачивается пакет из 4х консультации

Первая консультация — start

• разберем вашу ситуацию, оценим по чек-листу контекст
• сформируем концепт вашей идеи
• поисследуем вашу экспертную роль,
• сформируем видение о вашем участии;
• обозначим приоритетные темы для проработки,
• сформируем план следующих шагов с учетом потребностей и возможностей.

Консультации в формате «МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ» ©
— ваша регулярная поддержка и возможность поговорить «об меня».

ЧЕМ Я БУДУ ПОЛЕЗНА:

  • помогу освободиться от хаоса мыслей, почувствовав облегчение и ясность мышления
  • определить комфортные для себя форматы профессиональной самореализации
  • структурировать свой опыт и контент для прорыва (нового продукта, масштаба и т.д.)

Информация с наших встреч может быть полезна вам для:

УПАКОВКИ ПРОДУКТА
РАЗРАБОТКИ ЛЕНДА
четкоГО позиционированиЯ
ПОДАЧИ КОНТЕНТА В СОЦ.СЕТЯХ

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ

Светлана Самойлова

финансовый консультант

Стало понятнее, как можно раскрывать себя и делать продукт более СТРУКТУРНЫМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ, ЦЕЛОСТНЫМ. Какие инструменты нужно докрутить. На уровне понимания выявили, что нужно сделать, чтобы клиенты ГЛУБЖЕ смотрели на свою ситуацию. Я поняла, что уже даю много знаний, что меняю поведение людей. Ранее все было как-то интуитивно, сейчас многое начинает складываться ПО ПОЛОЧКАМ. Мне понравилось, что в упражнениях мы прорабатывали то, как можно простраивать  контент под каждый тип аудитории. Я начала по-другому смотреть на свои продукты.

Екатерина Вайзберг

ведущий маркетолог Primum Digital Agency

Методическая проработка помогает взглянуть не только на продукт, но и на свою экспертность ПОД НОВЫМ УГЛОМ. Маркетинг — это не только про продажу продуктов, но и продажу желаний, возможностей и эмоций, но его инструменты в этом плане сильно ограничены. Методический подход РАСШИРЯЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, помогает УВИДЕТЬ ГЛУБИНУ, и оттуда достать СМЫСЛЫ, которые невозможно найти на поверхности.

Мои клиенты, благодаря работе с методологом, ощутимо УЛУЧШАЮТ КАЧЕСТВО своих продуктов и услуг, находят НОВЫЕ ПОДХОДЫ к своей аудитории, расширяют свою экспертность. Рождается СИСТЕМА, все встаёт по полочкам как в продукте, так и в мыслях. Это помогает нам ВЫХОДИТЬ НА МАСШТАБ — получать больше отдачи от потребителей продуктов и, конечно увеличивать обороты проектов, расти быстрее и качественнее)

Алена Кутузова

интернет-маркетолог

Работа с методологом несёт долгосрочный характер. Мое мышление изменилось из состояния — хаос, кучу мыслей, расфокус во всех делах и отсутствие результата, в систему, ПЛАНОМЕРНУЮ ПОДГОТОВКУ к любому новому делу и к умению СОЗДАТЬ СИСТЕМУ, которая ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Это касается всего: работы, жизни. Так как теперь из потока мыслей и хаоса я научилась методично РАСПРЕДЕЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОЛОЧКАМ я научилась планировать дела так, чтобы достигать нужного результата, и стало не страшно браться за новые дела, потому что методично СИСТЕМНЫЙ МОЗГ теперь помог мне создать кучу системных шаблонов работы, которые успешно применяются и другими ребятами. Я научилась ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ людям так, что они С ЛЕГКОСТЬЮ ее воспринимают и применяют.

Екатерина Шулепова

Методолог, консультант по стратегии развития бизнеса

Ваши вопросы помогли достаточно многогранно меня раскрыть. Я осознала, что оказывается я вообще крутая 🙂 Мои ощущения облеклись в слова и это очень важно для меня. Мне было комфортно, классно и супер! Я заранее поставила цель, и вы как профессионал меня к ней вели. Я вижу, что мы продвинулись. 

Мы составляли чек-лист клиента, разделили мой опыт на знания/умения, выявили особенность моей работы. Я никогда ранее в эту сторону не смотрела. Я осознала важность границ при работе с клиентом и манеры подачи материала. Вы добавили мне элементов, на которые я ранее не обращала внимание, например, про роли.

Это большая работа, которая затрагивает все сферы, и они приходят в целостную стратегию. Понятно, где расти. Мне стал нравится мой продукт, он со мной абсолютно созвучен. И мне будет интересно и приятно его реализовывать.

Для меня также стало новым и интересным, что можно большую часть процесса упростить.

Я счастлива, что уделила столько времени себе!

Share Button