fbpx

FAQ частые вопросы экспертов

Ответ:

Методолог прежде всего помогает разработать образовательный продукт на основе принципов обучения взрослых с опорой на ваш профессиональный опыт и компетенции. 
Помогает эксперту донести до аудитории мысли так, чтобы контент запоминался и был полезен для практического применения.

Сделать все, чтобы продукт получился востребованным: учитывал потребности его аудитории и доводил до нужного результата. 

Ответ:

Методология помогает выстроить обучающий трек ученика так, чтобы он дошел до запланированного автором (экспертом) результата, остался доволен и удовлетворен обучением.

 

Методология есть в каждой сфере, но методология обучения пришла из образовательной среды (педагогики). В связи с тем, что на рынке инфобизнеса и дополнительного образования становится все больше и  больше экспертов, которые создают и развивают свои онлайн-продукты (курсы и иные программы), знание методических основ построения продукта становится актуальным для каждого из них.

Ответ:

 

Вы можете потратить многие месяцы на разработку продукта и многие час на самостоятельное изучение алгоритма его разработки и запуска. Но с методологом и командой это сделать гораздо быстрее и эффективнее. 

Безусловно, вы как автор своего продукта и эксперт в своем деле многое знаете о клиентах и способах работы с ними. У вас есть право быть автором и создавать контент. Методолог помогает учесть особенности аудитории как на этапе разработки, так и на этапе запуска и оптимизации.  Как показывает практика и мой опыт, экспертам приходится зачастую переделывать и переписывать продукты, которые были сделаны наспех или без методических нюансов.

Также с методологом вы сможете сосредоточиться на своих сильных сторонах. Благодаря его подсказкам вы можете перепроверить, насколько продукт соответствует принципам обучения взрослых, насколько он будет усваиваться, выбрать правильные «механики» внутри обучения и перепроверить другие нюансы. Чтобы ваши клиенты оставались довольны и рекомендовали вас.

Ответ:

Построение продукта с методической поддержкой поможет создать такой продукт, которым будет довольно максимальное количество слушателей. Они будут оставлять положительные отзывы и рекомендовать своим знакомым. А это — привлечет новую аудиторию с наименьшими затратами. В результате — вы только выйграете. Плюс ваш продукт будет актуальным и востребованным — его не нужно будет по сто раз переделывать. 

Ответ:

Скорость подготовки вашего продукта зависит от:

  1. Материалов, которые есть у вас в наличии, по вашей теме;
  2. Выбора формата продукта, его структуры, сложности и т.д.

 

В ходе первой методической встречи мы смотрим, что уже есть и определяем объем работ и длительность.

Ответ:

«Идеальность» продукта смотрится не по структуре, а по тому, достигает ли созданный продукт ожидаемых результатов: все ли выпускники довольны результатами, насколько рекомендуют и т.д.

Если у вас доходимость, удовлетворенность и NPS учеников ниже 80%, то это не «ученики» виноваты, а нужно смотреть, как у вас выстроена образовательная среда и экосистема проекта. И вводить точечные улучшения, дающие результат сразу.

 

Если есть показатели, которые вы бы хотели улучшить, тогда в ходе аудита вашего продукта мы смотрим на то, что поможет усилить эти показатели. 

Ответ:

 

безусловно, развиваясь в среде онлайн-обучения, вы можете изучить такие подходы как: 

1)  «цикл Колба» (основы обучения взрослых).

2) принципы построения продуктовой линейки для запуска

3) сделать анализ своей целевой аудитории (например, запустить анкету в своих соц.сетях или провести интервью)

4) изучить, из чего строиться личный бренд и как влияет продукт на него.

Ответ:

На стоимость методической работы влияют разные факторы, в частности:

  1. Какие цели и задачи вы ставите (это влияет на содержание работ);
  2. В какой срок вы хотите воплотить свою идею? (бывает, что эксперту нужно несколько созвонов в неделю, чтобы держать себя организованным в достижении цели)
  3. В каком формате будем взаимодействовать (есть консультационный формат, есть методическая работа, есть проектная работа)
  4. Что вам еще понадобиться (у кого-то есть свои маркетологи и дизайнеры, кому-то здесь нужна помощь в оформлении и запуске).

 

После первичного созвона-знакомства, мы встречаемся на первой методической консультации, в результате которой станет понятен объем работ.

Ответ:

Вы можете набросать первичную версию продукта (MVP) и пока начать тестировать спрос на вашу тему. А параллельно с методологом уточнить концепт продукта, перепроверить его структуру и все нужные упакованные смыслы, чтобы быть 100% уверенным, что продукт актуален и соответствует запросам аудитории. 

Ответ:

Я как консультант с 4мя образованиями никогда не делаю ничего просто так, и тем более только ради денег. У каждого из вас, экспертов, есть своя понятная цель: я помогаю придерживаться ее и доводить до результата, используя научные, методические, психологические, профориентационные, маркетинговые и управленческие механизмы. Манипуляции, сокрытие, быстрый результат и низкое качество — это не про меня.

Ответ:

Методическая поддержка — это универсальная помощь как начинающему специалисту, так и эксперту с личным брендом. При необходимости мы привлечем команду проверенных маркетологов, чтобы у вас были точки опоры для принятия решений и 100%я уверенность, что продукт нужен рынку.

Share Button