НУЖНЫ НОВЫЕ ИДЕИ,
УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ?
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ?
НЕ ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ?
НУЖНЫ ОРИЕНТИРЫ?
НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ВСЕ УЧЛИ?
НУЖНО ВИДЕНИЕ?
КЛУБ
Архитектор Мыслей
практико-ориентированные встречи в формате методических супервизий
Благодаря встречам вы научитесь использовать многообразные элементы методического мышления для развития себя как эксперта и повышения качества ваших продуктов.
Для тех, кто развивает себя и свои проекты
ТЕМАТИКА ВСТРЕЧ
1# Создание структуры и плана действий при разработке интеллектуальных продуктов
Задачи:
2# Самопозиционирование и работа с клиентом
Задачи:
Выгоды для вас от методических встреч
ПРОРАБОТКА своего Методического запроса
Каждую встречу один из участников выносит свою ситуацию для разбора.
Вопрос касается одного из двух направлений #1 #2
повышение уверенности в себе как эксперта
За счет проработки своих продуктов, форматов работы с клиентов, подготовки ко встречам с клиентами и т.д.
развитие системного мышления
За счет прокачки таких умений как структурирование, визуализация, конкретизация, умение видеть взаимосвязи и влияние разных факторов, комплексность и др.
ПОВЫШЕНИЕ ЯСНОСТИ МЫСЛИ И ГРАМОТНОСТИ
За счет развития точности, конкретности, ясности в изложении мыслей (создании текстов, продуктов, самопрезентации)
ПОТЕНЦИАЛ В БОЛЬШЕМ ДОХОДЕ
За счет построения оптимального взаимодействия с клиентом, создания новых форматов продуктов
повышение качества ваших продуктов
За счет проработки идеи, удобства подачи материала, понятности в донесения смыслов, результато-ориентированности для клиентов
рассматриваемые темы в блоке
1# РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВ
— разные форматы упаковки знаний
— изучение форматов и видов программ
-создание контента на основе схемы эффективного обучения
— создание жизненного цикла продукта
— разработка концепции нового продукта
— создание мотивации для участников-клиентов
— формирование структуры интеллектуального продукта
— знание основ передачи знаний взрослым
— изучение основ «дизайна» при разработке продукта
— создание документов / материалов
— формирование критериев оценки продукта
рассматриваемые темы в блоке
2# САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РАБОТА С КЛИЕНТОМ
— изучение техник выявления потребностей
— проработка пути клиента
— подготовка к эфиру/вебинару
— подготовка к работе с клиентом
— умение задавать вопросы
— разбор ошибок во взаимодействии с клиентами
— изучение типов клиентов
— формирование структуры своего маркетингового предложения на рынке
— анализ профессионального состояния, поиск точки своей экспертности
— заточка умений в работе с интернетом и приложениями
— структурирование встреч с клиентами
— формулировка результатов для клиентов
— разработка схемы оптимальных коммуникаций с клиентами
полезные инструменты в
РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ
— изучение влияния разных типов мышления и определение своего типа
— выявление у себя ведущих каналов восприятия и изучение типов информации
— изучение пирамиды усвоения информации
— подбор удобных инструментов для работы с идеями и информацией
— использование разных инструментов для анализа
— изучение работы мозга
— основы визуализации
— формирование показателей работы и оценки
— выявление астрологических предпосылок развития вашего мышления
— подбор рабочих инструментов самоорганизации
— создание таблиц, схем, карт, стратегий
Встречи проходят онлайн в формате методических супервизий ©
Методические супервизии — это групповой формат работы, где участники периодически встречаются и помогают друг другу в проработке персональных запросов за счет обмена опытом, генерации идей и взаимоподдержки.
единое пространство обмена опытом
практическая работа над вашими актуальными задачами
применение элементов методического мышления в своей жизни
обратная связь и обучение от ведущего
С вами на встречах будут эксперты, предприниматели, маркетологи и другие специалисты, чьим опытом вы обогатите свое развитие
2 онлайн-встречи в месяц
Длительность каждой встречи
1ч 15 мин
по средам в 20:00 (по Москве)
Пакеты участия
За приведение друга — хорошая скидка! Уточняйте в whats app