НЕТ ПРОДАЖ С ВЕБИНАРА, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УВЛЕЧЬ ЦА?
ПЕРВЫЙ РАЗ ГОТОВИТЕ ВЕБИНАР?
ШАБЛОНОВ везде много, а единой полной схемы нет?
ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА
Разработка продающего вебинара
Как самому разобраться и создать понятный, интересный и результативный вебинар!
Полный готовый план вебинара и консультирование эксперта по подаче контента
Что обычно тревожит эксперта?
Слушая вебинары других спикеров, вы явно сталкивались с разными трудностями: «одна вода», нет пользы, не понятны инструменты и к каким результатам ведет эксперт, сомнительная репутация. И конечно, готовя свой вебинар, вы не хотели бы повторять их ошибок.
непонятно, как применить к себе
Куча шаблонов по подготовке веба, а как это все применить к своей теме — непонятно
неясно, как подать экспертность
Что вытащить из своего опыта и истории, чтобы это «зашло» аудитории и было интересно
ЗАпутаны приемы подачи контента
Как раскрыть главные идеи и показать полезные инструменты
все шарахаются от продаж
Как экологично подать свои услуги, курсы, чтобы люди захотели за вами пойти
ЧТО РАЗБИРАЕМ:
Фундамент успешного вебинара. Правила, принципы, показатели
Темы:
Результативная структура: контент + продажи
Темы:
Формирование концепта
Разработка структуры
Подготовка презентации
Прогон с рекомендациями
Ваши результаты
РАЗРАБОТАН ПОЛНЫЙ ПЛАН ВЕБИНАРА
Со всей логикой материала, триггерами, примерами и т.д.
Целостная структура, поэтапно закрывающая цели вебинара.
повышение уверенности в себе как эксперта
Аудитории понятна ваша компетентность.
Раскрыта авторская позиция и ваш подход.
ЕСТЬ НУЖНЫЕ РЕАКЦИИ ОТ АУДИТОРИИ
Увеличение конверсионных показателей.
Сформированы показатели эффективности, подобраны приемы маркетинга и продаж.
Продажи проходят легко, уверенно и эффективно.
ОФФЕР ТОЧЕЧНО ЗАКРЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТИ, БОЛИ ЦА
Анализ спроса рынка и ЦА.
Набор методов и инструментов для удержания внимания.
Увеличение вовлеченности в продукт.
Рекомендуемая длительность работы —
от 3х недель
Дорожная карта этапов (пример)
онлайн-консультации в Skype / Zoom
(по 1,5 часа каждая)
командная работа над контентом
результат понятен и визуализирован
экспертная поддержка маркетолога + методолога
Записаться на первый бесплатный созвон с маркетологом и методологом для детализации вашего запроса.
Вы будете работать с командой экспертов
Мы разработали сильную методику, объединяющую маркетинговый и методический подход
Екатерина Вайзберг
Маркетолог более 20-ти онлайн школ с суммарным оборотом более 100 млн рублей в месяц
Ведущий маркетолог Primum Digital Agency, специалист в области управления брендом (НИУ ВШЭ)
Приглашенный преподаватель Уральского федерального университета по направлению digital-маркетинг
Варвара Радченко
Методолог-консультант, методист. Более 13 лет методической поддержки экспертов и проектов в сфере обучения и консультирования.
Разработчик обучающих и консультационных продуктов.
Методика продающего вебинара гарантирует качественный результат
Методика включает уникальное сочетание и проработку всех трех ключевых элементов: особенностей подачи продукта + раскрытие экспертности и подачи материала спикером + элементы продвижение и продаж